Объявление


воскресенье, 6 января 2013 г.

Моё домашнее животное


А вот у Ани Поторока есть любимый кот. И у него своя история...
В нашей семье живет породистый и красивый кот, зовут его Кузя. Его порода в наше время очень часто встречается, это шотландский вислоухий.
Кузе 4,5 года, его мне подарили родители на мой четвертый день рождения. Когда мы его купили, он был очень маленький и беззащитный, скучал по своей маме и долго плакал.

Я его сразу полюбила, кормила и поила молоком.   
Сейчас Кузя вырос и стал взрослым котом, но он  у нас очень добрый и умный, он не кусается и не царапается, на шторах не катается.
Любит играть со мной и моей младшей сестрой Сашей. Всегда спит со мной. Очень любит кушать «Вискас» и сырое мясо.
Мы его очень любим!!!





Отправить комментарий

Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!