Счёт и вычисления - основа порядка в голове. (Песталоцци)
В помощь родителям и ученикам размещаю памятку "Правила решения задач"
Памятка №1- Прочитай внимательно задачу и подумай, что означает каждое число в задаче. Постарайся представить то, о чем говорится в задаче.
- Если задача сложная, запиши кратко ее условие, начерти к ней схему или сделай рисунок.
- Прочитай вторично задачу и перескажи про. себя.
- Подумай, что надо знать, чтобы ответить на вопрос задачи.
- Подумай, что можно узнать из данных и условия задачи и нужно ли это знать для ответа на вопрос задачи.
- Обдумай план решения задачи.
- Реши задачу.
- Проверь ответ.
Само собою разумеется, что ученик при работе над заданной ему задачей в зависимости от ее содержания может пропускать некоторые из указанных в памятке этапов; так, если после первого прочтения задачи ученик понял ее содержание и связи между величинами, то не обязательно читать задачу второй раз и чертить схему.
Основными в памятке являются советы обдумать, что надо знать для ответа на вопрос задачи (указать, какие два данных необходимы для ответа на вопрос задачи) и что можно узнать из данных и условия задачи.
2 коммент.
Спасибо!
Юлия Александровна! Большое спасибо за памятку! Очень пригодилась. Ольга ( мама Ангелины)
Отправить комментарий
Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!